03124, г. Киев, бульвар Вацлава Гавела, 4
+38(099)1959536sale@aviapro.com.ua
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Лампы-фары самолетные (ред)

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Лампы-фары самолетные

Лампы-фары самолетные предназначены для освещения пространства перед самолетом, вертолетом при взлете, посадке, рулении, для заправки и освещения кромки крыла, для аэродромных светотехнических комплексов.

Указания по эксплуатации:

  • Рабочее положение ламп-фар - произвольное.
  • Лампы-фары работоспособны при питании как от источника постоянного тока при напряжении (27+2,4 -3,0) В, так и от источника переменного тока частотой 400 Гц при (27+/-10 %) В.
  • Режим работы:Минимальный срок службы ламп-фар при соблюдении требований по условиям эксплуатации составляет 10 лет.При эксплуатации лампы-фары значения параметров, определяющих режим, не должны превышать предельно допустимых значений.
    • для тела накала посадочного света - не более 5 минут горения, перерыв не менее 5 минут;
    • для тела накала рулежного света - не более 2 часов горения, перерыв не менее 15 минут;
    • одновременное включение тел накала посадочного и рулежного света не допускается.

Лампы фары представляют собой неразборный светооптический прибор, в котором источник света, отражатель и рассеватель соединены в единое целое. Благодаря герметичности лампы-фары зеркальный отражатель изолирован от воздействия атмосферы, а потому долго сохраняет высокий коэффициент отражения. Источник света — тело накала — точно фокусируется по отношению к отражателю и не может расфокусироваться. Рассеиватель наглухо устанавливается в надлежащем положении так, что заданное светораспределение не может быть нарушено, фигурная рассеивающая поверхность обращена внутрь прибора и, также как отражатель, защищена от атмосферного воздействия и загрязнения.

Лампы-фары могут иметь два тела накала, из которых одно, расположенное в фокусе отражателя — спираль дальнего света, а второе — спираль ближнего света — расфокусировано так, что световой пучок направлен на ближайший объект.

Самолетные лампы-фары в процессе эксплуатации подвергаются тряске и вибрациям, поэтому тело накала их обладает повышенной механической прочностью. Кроме того, самолетные лампы-фары рассчитаны на пониженное давление до 2480 Н/м2.

Основные электрические параметры самолетных ламп-фар типа ЛФС:

Тип ламп-фар

Напря-
жение, В

Мощ-
ность, Вт

Сила света, ккд.

Угол рассеяния, градусы

Продолжи-тельность горения, час, не менее

Габарит-
ные размеры, мм

Масса, г

Верти-
кальная плос-
кость

Горизон-
тальная плос-
кость
А
В

ЛФС-Р27-450

27

450

100

12

44

92

95

145

450

ЛФС-ПС27-450

27

450

270

12

12

10

95

145

450

ЛФС-П27-1000

27

1000

700

12

12

10

115

205

1000

ЛФС-П27-250

27

250

300

12

12

10

95

145

450

ЛФС-ПР27-1000+450

27

1000 / 450

540 / 80

12 / 12

12 / 44

10 / 90

115

205

1000

ЛФС-ПД27-250

27

250

51

12

44

25,5

75

110

250

ЛФС-З27-250

27

250

70

12

44

27,5

95

145

450

ЛФС-ПР27-200+130

27

200 / 130

200 / 15,9

10 / 10

10 / 27

9 / 90

95

145

450

ЛФС-ПР27-600+180

27

600 / 180

400 / 25

8 / 10

9 / 27

8 / 80

115

205

1000

Обозначение типов ламп-фар типа ЛФС:

Л - лампа;
Ф - фара;
С - самолетная;
27 - напряжение питания, В;
130, 180, 200, 250, 450, 600, 1000 - номинальная мощность, Вт;
Р - рулежная;
П - посадочная;
ПР - посадочно-рулежная;
ПС - поисковая;
З - заправочная;
ПД - подсветки кромки крыла.

Основные электрические параметры самолетных ламп-фар типа ЛФСМ (ЛФЛ):

Наименование продукции

Ном. напряжение, В

Ном. мощность, Вт

Номинальная мощность тел накала рулежного света, Вт

Вес,кг

Диаметр,

мм

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-250

27

250

 

0,450

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-250-1

27

250

 

0,250

110

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-450-1

27

450

 

0,450

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-450-5 (3)

27

450

 

0,450

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-450+250

27

 

250

0,450

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-600+250

27

 

250

1,000

205

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-1000

27

1000

 

1,000

205

ЛФСМ (ЛФЛ) 27-1000+450

27

 

450

1,000

205

ЛФСМ (ЛФЛ) 26-140-1

26

140

 

0,450

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 28-60-1

28

60

 

0,170

95

ЛФСМ (ЛФЛ) 28-200+130-1

28

 

130

0,470

145

ЛФСМ (ЛФЛ) 28-600+180-1

28

 

180

1,100

205

Обозначение типов ламп-фар типа ЛФСМ (ЛФЛ):

Л - лампа;
Ф - фара;
СМ - самолетная; (Л) - літакова (самолетная на русском);
27 - напряжение питания, В;
130, 180, 200, 250, 450, 600, 1000 - номинальная мощность, Вт;