03124, г. Киев, бульвар Вацлава Гавела, 4
+38(099)1959536sale@aviapro.com.ua
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Внешнее светотехническое оборудование

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Внешнее светотехническое оборудование - предназначено обеспечивать необходимым освещением для идентификации самолета в воздухе и помощи пилотам во время посадки и движении во ВПП, освещения участка земли при поисковых операциях, освещения летательного аппарата при работах ночью.

К внешнему освещению относятся:

  • Фары подсветки кромки крыла;
  • Световые маяки для предотвращения столкновений;
  • Аэронавигационные огни;
  • Указатели поворота при движении по ВПП;
  • Рулежная фара;
  • Посадочные фары – бортовые и внешние;
  • Огни для подсветки эмблемы самолета;
  • Фары прожекторные.

САМОЛЕТЫ

Фары подсветки кромки крыла - Установлены впотай (вровень) с фюзеляжем перед крыльями и немного выше уровня пола в кабине. Луч направлен для освещения передней кромки крыла. Возможна регулировка направления луча с помощью крепежных винтов на кронштейне лампы.

Световые маяки для предотвращения столкновений - установлены сверху и снизу фюзеляжа. Это проблесковые огни закрыты красным стеклянным колпаком.

Лампа вспыхивает приблизительно один раз в секунду.

Аэронавигационные огни - навигационные огни непрерывного свечения индицируют положение самолета в пространстве и направление полета используя лампы высокой яркости красного, зеленого и белого цвета. Цветные огни постоянного свечения, красный слева и зеленый справа, расположены на заканцовках крыла. Кроме того на задней части блока огней для подсветки самолета расположены белые огни постоянного свечения, луч которых направлен назад. Проблесковые огни высокой интенсивности расположены на заканцовках крыльев и на хвостовом обтекателе над выхлопным отверстием ВСУ.

Посадочные фары, рулежная фара и указатели поворота при движении по ВПП - Обеспечивать освещение во время посадки или движения по ВПП. Рулежная фара установлена на передней опоре шасси и обеспечивает освещение впереди самолета во время нахождения самолета на земле.Бортовые посадочные фары расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем. Лампы светят вперед и вниз в зафиксированном положении. Указатели поворота также расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем.

Внешние посадочные фары - убирающиеся посадочные фары установлены в обтекателях внешних закрылок. Фары сконструированы таким образом, чтобы их можно было выпускать из отсека закрылка а их свет был направлен вперед. Узел фары состоит из движущейся лампы, управляемой мотором переменного тока с возможностью реверса.

Огни для подсветки эмблемы самолета - основное назанчение освещать эмблемы на вертикальном стабилизаторе.

Фары для освещения колесных шин - Один плафон и одна лампа заливающего света для проверки стойки шасси установлены в нише носовой стойки и в каждой нише основной стойки.

ВЕРТОЛЕТЫ

На отечественных вертолётах нашли применение поисково-посадочные фары типа ФПП-7, особенность которых в том, что они могут не только выпускаться в продольной плоскости, но и наклонять лампу-фару в поперечной плоскости, что позволяет освещать места аварийно-спасательных и погрузочно-разгрузочных работ, производимых с вертолёта, отыскивать посадочную площадку в ночное время.

Сигналы огней предупреждения столкновения должны быть проблесковыми, красного цвета. Эффективная частота проблесков сигнала огней предупреждения столкновения должна быть не менее 40 и не более 100 проблесков в минуту.

Схема расположения огней внешнего освещения вертолета