03124, г. Киев, бульвар Вацлава Гавела, 4
+38(099)1959536sale@aviapro.com.ua
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Светотехническое оборудование летательных аппаратов

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

Позиции с 1 по 12 из 228

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

Позиции с 1 по 12 из 228

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Светотехническое оборудование летательного аппарата (вертолета или самолета) предназначено для обеспечения работы экипажа в сложных метеорологических условиях полёта и ночью, для сигнализации, рележки по авиационной полосе, а также для наземной подготовки воздушного судна в ночных условиях.

В зависимости от назначения (расположения) различают:

  • внешнее светотехническое оборудование;
  • внутреннее светотехническое оборудование.

Внешнее — это то, что устанавливается снаружи самолета на фюзеляже, крыльях, хвостовом оперении. Для того чтобы ночью самолеты не столкнулись в воздухе, существуют специальные аэронавигационные огни и световой проблесковый маяк. Это очень яркие лампы разных цветов. Для освещения места посадки у самолетов и вертолетов есть мощные фары, которые включают при заходе на посадку.

Внутреннее освещение — это лампы пассажирского салона, маленькие лампочки для каждого пассажира в отдельности и табло (например, надписи «Выход», «Пристегнуть ремни», «Не курить»). Это также освещение в кабине экипажа — всевозможные лампы и лампочки для приборов, пультов и щитков управления, сигнальные лампочки.

Интересно, что освещение кабины экипажа бывает обычным белым или красным — в зависимости от аэродрома. Если на аэродроме огни очень яркие, заметные издалека, включается обычное освещение кабины, а если таких огней нет, то кабина освещается красным светом, чтобы летчик мог лучше видеть, что делается снаружи.