Лампа фара самолетная ЛФСМ 28-200+130-1 (ЛФСМ28-200-130-1, ЛФСМ-П28-200+130-1, ЛФС-ПС28-200+130-1, ЛФЛ 28-200+130-1)
ТУ У 31.5-00214244-029-2003
Применение:
Тип бортовых фар: МПРФ-1М
Обьект применения: Ту-134, Ил-62М, МиГ-21, Ан-26, МиГ-23
Лампа-фара — вид ламп, состоящих из отражателя и нити накала в единой сборке, на которой крепится крышка (линза) из прозрачного стекла. Первоначально в автомобильных фарах использовались небольшие лампочки и отражатели, закрытые рифленой линзой для ослабления яркого света от нити накаливания. Крышку необходимо было изолировать прокладкой. Недостатки таких фар побудили к открытию устройства лампы-фары.
Применение:
• для освещения объектов на значительном расстоянии
• в системах летательных аппаратов и аэродинамических комплексов.
Лампы-фары имеют высокую световую интенсивность, надежность и стабильные светотехнические характеристики.
Преимущества
• Механическая прочность
• Електростойкость
• Стабильность световых параметров в процессе эксплуатации.
Наработка лампы-фары - 1000 летных часов. Минимальная наработка лампы-фары при номинальном напряжении равна 9 часам для тела накала посадочного света и 90 часов для тела накала рулежного света в пределах минимального срока службы, равного минимальному сроку сохраняемости 8 лет.
Указанные сроки эксплуатации и хранения действительны при соблюдении потребителем требованиям действующей эксплуатационной документации.
Гарантийный срок равен минимальному сроку сохраняемости и составляет 8 лет.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока равна минимальной наработке и составляет 9 часам для тела накала посадочного света и 90 часов для тела накала рулежного света, при этом гаратнийная наработка составляет 1000 летных часов.
Гарантийный срок исчисляется с даты приемки лампы-фары представителем заказчика.
Эксплуатационный режим лампы-фары:
для тела накала посадочного света: свечение - не более 5 минут. перерыв - не менее 5 минут
для тела накала рулежного света: свечение - не более 2 часов. перерыв - не менее 15 минут
Характеристики |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна производитель | Украина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Нет |
Найменування |
Значення |
|
Тіло накалу посадкового світла |
Тіла розжарення руліжного світла |
|
Напруга живлення лампи-фари, В: |
||
а) постійного або змінного струму частоти 50 Гц |
28 (- 3,0...+2,4) |
|
б) змінного струму частоти 400 Гц |
28 (- 3,0...+2,7) |
|
Початкове значення потужності, Вт, не більше: |
230 |
150 |
Початкове значення сили світла, ккд, не менше: |
180 |
13,5 |
Кут розсіювання, не менше: |
||
а) у горизонтальній площині: |
10° |
27° |
б) у вертикальній площині: |
10° |
10° |
Габаритні розміри лампи-фари, мм: |
||
а) діаметр : |
144 (-3...+1) |
|
б) висота, не більше : |
95 |
|
Вага, грамм, не більше : |
470 |