Лампа фара самолетная ЛФСМ 27-600+250 (ЛФЛ 27-600+250, ЛФСМ27-600+250, ЛФСМ-П27-600+250, ЛФС-ПС27-600+250)
ТУ У 31.5-00214244-028-2003
Применение:
Тип бортовых фар: ПРФ-4М
Обьект применения: Ан-24, Ан-26, Ту-22М, Ту-134, Як-42
Лампа-фара — вид ламп, состоящих из отражателя и нити накала в единой сборке, на которой крепится крышка (линза) из прозрачного стекла. Первоначально в автомобильных фарах использовались небольшие лампочки и отражатели, закрытые рифленой линзой для ослабления яркого света от нити накаливания. Крышку необходимо было изолировать прокладкой. Недостатки таких фар побудили к открытию устройства лампы-фары.
Применение:
• для освещения объектов на значительном расстоянии
• в системах летательных аппаратов и аэродинамических комплексов.
Лампы-фары имеют высокую световую интенсивность, надежность и стабильные светотехнические характеристики.
Преимущества
• Механическая прочность
• Електростойкость
• Стабильность световых параметров в процессе эксплуатации.
Наработка лампы-фары - 300 летных часов. Минимальная наработка лампы-фары при номинальном напряжении равна 10 часам для тела накала посадочного света и 40 часам для тела накала рулежного света в пределах минимального срока службы, равного минимальному сроку сохраняемости 10 лет.
Указанные сроки эксплуатации и хранения действительны при соблюдении потребителем требованиям действующей эксплуатационной документации.
Гарантийный срок равен минимальному сроку сохраняемости и составляет 10 лет.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока равна минимальной наработке и составляет 10 часам для тела накала посадочного света и 40 часам для тела накала рулежного света, при этом гаратнийная наработка составляет 300 летных часов.
Гарантийный срок исчисляется с даты приемки лампы-фары представителем заказчика.
Эксплуатационный режим лампы-фары:
для тела накала посадочного света: свечение - не более 5 минут. перерыв - не менее 5 минут
для тела накала рулежного света: свечение - не более 2 часов. перерыв - не менее 15 минут
Характеристики |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна производитель | Украина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Нет |
Найменування |
Значення |
|
Тіло накалу посадкового світла |
Тіла розжарення руліжного світла |
|
Напруга живлення лампи-фари, В: |
||
а) постійного або змінного струму частоти 50 Гц |
27 (- 3,0...+2,4) |
|
б) змінного струму частоти 400 Гц |
27 (- 3,0...+2,7) |
|
Початкове значення потужності, Вт, не більше: |
640 |
265 |
Початкове значення сили світла, ккд, не менше: |
450 |
35 |
Кут розсіювання, не менше: |
||
а) у горизонтальній площині: |
12° |
40° |
б) у вертикальній площині: |
12° |
10° |
Габаритні розміри лампи-фари, мм: |
||
а) діаметр : |
205 (-3...+1) |
|
б) висота, не більше : |
120 |
|
Вага, грамм, не більше : |
1000 |